Большой десантный корабль пр. 1171

Большой десантный корабль пр. 1171 В 1959 году появилось задание на разработку океанского большого десантного корабля пр. 1171 «Тапир» с тактико-техническими данными, сопоставимыми с аналогичными у современных западных десантных кораблей. Практически одновременно Министерство морского флота заказало сухогруз пр. 1173 с носовой аппарелью, который в военное время должен был служить тем же целям. Оба проекта соединили в один под общим обозначением: проект 1171 «Тапир». При этом сохранялось двойное – военное и гражданское – назначение судна, но из-за этого характеристики его несколько снизились. В результате двойное назначение проекта 1171 «Тапир» проявилось лишь во внешнем виде, характерном скорее для гражданского теплохода. Корабль получил обозначение БДК – «большой десантный корабль» – и строился исключительно для ВМФ. За десять лет, с 1966 по 1975 год, в строй вошло 14 единиц в четырех вариантах. Головной корабль серии «Воронежский комсомолец» имел несколько меньшую вместимость по десантникам.

Успех боя во многом зависит от качества подготовки морского десанта, в том числе и от своевременности погрузки вооружения и техники на десантные корабли. Однако обстановка не всегда позволяет производить ее с оборудованного участка побережья, что может привести к задержке выхода десантного отряда в море. Поэтому были всесторонне оценены тактико-технические возможности большого десантного корабля и произведены необходимые расчеты с целью изыскания новых способов погрузки, обеспечивающих сокращение ее продолжительности. Суть заключалась в том, чтобы найти такой порядок действий, который позволял бы грузить технику на корабль одновременно через носовую (на нижнюю палубу непосредственно с берега) и кормовую (на верхнюю с плава) аппарели.

Обычно погрузка на верхнюю палубу осуществляется в следующей последовательности: две боевые машины задним ходом заходят в последний твиндек, затем опускается межпалубная сходня, и машины по ней поднимаются наверх. После этого сходня поднимается, в твиндек вновь заходят две машины, и операция повторяется до тех пор, пока необходимое число боевых машин не будет загружено на верхнюю палубу.

Другие статьи


Новости

Сотрудники «Союза Маринс Групп» совместно с ветеранами морской пехоты передали помощь детскому дому в Донецке  
Сотрудники «Союза Маринс Групп» совместно с ветеранами морской пехоты передали помощь детскому дому в Донецке

22 March 2024

 
День памяти Героя России Сергея Фирсова и разведгруппы «Малина»  
День памяти Героя России Сергея Фирсова и разведгруппы «Малина»

21 February 2024

 
Память кавалера ордена Мужества Андрея Сошелина почтили в Нижнем Новгороде  
Память кавалера ордена Мужества Андрея Сошелина почтили в Нижнем Новгороде

15 February 2024

 
Все новости

Рубрики

Последние статьи

 

Первый командир полка морской пехоты Краснознаменного Черноморского флота  
Первый командир полка морской пехоты Краснознаменного Черноморского флота

Рубрика: Они служили в морской пехоте

 
Военизированный лагерь «Дельфин» принимал нижегородских школьников  
Военизированный лагерь «Дельфин» принимал нижегородских школьников

Рубрика: Вести общественных организаций

 
Честь имею!  
Честь имею!

Рубрика: Офицер XXI века

 
При перепечатке или использовании редакционных материалов в электронных СМИ ссылка на «Морской пехотинец» обязательна.


Редакция не несет ответственности за содержание и достоверность информации в рекламных материалах.

Точка зрения редакции не обязательно совпадает с мнением авторов. Ответственность за достоверность опубликованных сведений несут авторы.

© «Союз Маринс Групп»

Почтовый адрес редакции:


129110, г. Москва, ул. Щепкина д. 8, офис № 504

(495) 608-94-37, (495) 971-45-54

E-mail: redaktor@mpeh.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте

морпехи | морская пехота | морские пехотинцы | союз маринс групп
Наши партнеры
Морская пехота России   БГАРФ Боевое братство журнал Служба и служение